fregimus: (Default)
[personal profile] fregimus
Скажите, а зачем роботы анонимные комментарии без ссылок оставляют?

(Anonymous) wrote:
2011.01.15 0408 (local)
лучшие интернет казино
Статья отличная, но советую дополнить материалом, будет больше полезна!

Это все, никакого HTML внутри нет, чисто текстом. Это роботы, уйдя в отпуск¹, для собственного удовольствия спамят, или в этом все ж таки есть какой-то смысл?

*  *  *

Раз уж про спам, поделюсь наблюдением. Есть такая штука, называется LJ Aqua. На экране, будто в аквариуме, проплывают, жря процессор так, как будто он все равно больше ни на что не нужен, похожие на светящихся мертвенно-синим угрей заголовки последних постов в ЖЖ в якобы реальном времени, разного кегля и яркости — может, по индексу популярности журнала, или как-то там еще.

Так вот, я ее заметил где-то год назад, посмотрел, порадовался, ну и забыл, потому как пользы не увидел. А тут опять заглянул, а там — вы мне не поверите! — проплывает почти исключительно спам. Похоже, дело серьезно плохо; можно прикинуть, что где-то 90% постов в ЖЖ по количеству — спам. Либо они что-то с этим спамом что-то сделают, например, начнут платить денюжку Акисмету, как это делает Либерман, либо лавочку закроют. Либо что-нибудь еще выдумают, но я в это слабо верю.

______________________________
1. Подавленное по Фрейду вылезает. До чего ж я в отпуск-то хочу, сил нет!

(no subject)

2011-01-15 12:55 (UTC)
Posted by [identity profile] mr-finder.livejournal.com
Предполагаю, чтобы засорить выдачу поисковых запросов, по которым конкурент имеет лучшую позицию.

(no subject)

2011-01-15 13:04 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Так они и свою ведь засоряют. Назло бабушке уши отмораживают, выходит. Нет, не думаю.

На первых 5 страницах в гуголе по запросу «лучшие интернет казино» ЖЖ отсутствует, что вполне ожидаемо.

(no subject)

2011-01-15 13:13 (UTC)
Posted by [identity profile] sizif73.livejournal.com
Может так?:
http://regarda.livejournal.com/16641.html

(no subject)

2011-01-15 13:48 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Это-то понятно, само собой. Таких мне тоже приходит море. Я ж, говорю, проверил: никаких спрятанных тегов нет, чистый текст. И имени пользователя нет. Казино, говорит, лучшие в интернете, и псто мое роботу понравилось — больше никакой информации. Таинственно.

(no subject)

2011-01-15 14:32 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Они так оттягиваются!

(no subject)

2011-01-15 15:11 (UTC)
Posted by [identity profile] mr-finder.livejournal.com
«Своей» позиции у инициатора по данной позиции, конечно, нет, потому что это не имело бы смысла.

Я имел в виду поиск по блогам.

(no subject)

2011-01-15 15:35 (UTC)
Posted by (Anonymous)
Это мы чтобы чтобы не возникало соблазна тупо задерживать комменты со ссылками до подтверждения автором. Если от спама такой метод не помогает, его будут меньше внедрять/не будут развивать.

Ну и да, бессмысленный спам может снести мозг каким-нибудь анализаторам. Лет 5 назад в рунете было довольно много такого шизофазийного спама от Фокс Йововоч, но тогда спам в основном почтовым был.

И конечно, не надо скидывать со счетов некорректную работу/тестирование. Скажите что Вам никогда в почту не приходил спам с шаблоном для подстановки, вместо собственно нужных значений.

Короче, слава роботом, убить всех человеков! :3
Posted by [identity profile] plakhov.livejournal.com
Превосходный анализ, но, к сожалению, статья ставит больше вопросов, чем дает ответов.

(no subject)

2011-01-15 17:56 (UTC)
Posted by [identity profile] dimrub.livejournal.com
Предположение: в первоначальном тексте коммента ссылка была, но долгожданные спам-фильтры СУПа рубят ссылки и маркап у подозрительных комментов.
Posted by (Anonymous)
ESCORT SERVICE KUWAIT
yeah we gambled
now we are drinking
oooohm the dirty woodpeckers

(no subject)

2011-01-15 20:03 (UTC)
Posted by [identity profile] travalliero.livejournal.com
Мне кажется, это просто результаты тестирования ботов.

(no subject)

2011-01-15 21:35 (UTC)
Posted by [identity profile] p_govorun.livejournal.com
Было и такое предположение: ботовский скрипт сделан был под другой движок, не ЖЖ, и там было понятие типа "Мой сайт", куда и должен был попасть спамерский URL. А в ЖЖ он просто пропадает.

(no subject)

2011-01-15 21:49 (UTC)
Posted by [identity profile] zwilling.livejournal.com
Недавно пришёл (http://ichbin-zwilling.livejournal.com/9296.html) такой коммент:
"Просматриваю статьи на данном сайте уже какоето время!!! И говорю сразу что буду продолжать читать ваши статьи :P"
И никаких скрытых ссылок. Поиск показал, что подобные комментарии появляются на самых разных сайтах в больших количествах и с некоторыми вариациями. И тоже без всяких ссылок. У меня даже зародилось подозрение, что это такой бот психологической помощи авторам, страдающим от недооценки. :)

(no subject)

2011-01-16 08:04 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Там еще заголовок «интерестно».

Чума. Похоже, они нас любят!

(no subject)

2011-01-16 08:05 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Да, мне приходили с форматированием [url="..."] ... [/url]. Кажется, это называется «бибикод».

(no subject)

2011-01-16 08:06 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Тогда получается, что их по большей части тестируют. Ну, не по большей, но таких сообщений, по самым консервативным оценкам, четверть.

(no subject)

2011-01-16 08:08 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Тогда это целая армия психов — гугол ведь знает, сколько их, легко отыскать. Пользователи ЖЖ коллективно сходят с ума.

(no subject)

2011-01-16 08:10 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
«чтобы не возникало соблазна тупо задерживать комменты со ссылками до подтверждения автором» — то есть, спамеры хотят подтолкнуть тех, кого они спамят, на придумывание лучших способов борьбы со спамом? В этом есть что-то благородное, конечно, но верится в эту гипотезу с трудом.

Спам с шаблоном для подстановки приходит регулярно. Но не так регулярно — там 1 на 100, здесь 1 на 3—4.

(no subject)

2011-01-16 08:12 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
А зачем засорять поиск этих казино, если никакого отношения к ним не имеешь?

(no subject)

2011-01-16 08:14 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Вряд ли. Все-таки рубят сами комментарии. Иногда по-идиотски: например, собственный сервис гугола, blogger.com, рубит все комментарии, содержащие 2 и более ссылок, и пропускает все до единого, содержащие одну. То есть, рубит он только полезные комментарии, а спам пропускает целиком и полностью.

(no subject)

2011-01-16 09:23 (UTC)
Posted by [identity profile] p_govorun.livejournal.com
Да, bbcode. Весь HTML пишется в квадратных скобках, движок это читает, и всё, что понимает, переносит в выдачу. Просто и безопасно.

(no subject)

2011-01-16 10:57 (UTC)
Posted by [identity profile] mr-finder.livejournal.com
Я не говорил, что нет отношения. Казино X вкладывается в продвижение в блогах, казино Y — нет. Для Y, допустим, заказать спам-рассылку и испортить конкуренту положение — дешевле, чем соревноваться на конкретно этом поле.
Posted by [identity profile] andjo.livejournal.com
Так спамеры собирают базу сайтов на которых отсутствует модерация. Когда комментарий прошел, его индексирует поисковый бот, затем по этой фразе (ошибки в фразе делают ее уникальной) делается поиск, все найденные сайты парсятся с выдачи. И в конечном счете получаем качественную базу урлов, по которой уже можно проспамить ключевиками со ссылками.
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Это проверенная информация, или кто-то просто так предполагает? Мне это кажется чем-то фантастическим. Почему сразу со ссылкой нельзя? И отправишь, и проверишь. Ведь прекрасно известно, что со комментарии со ссылкой рассматриваются спам-фильтрами иначе, чем без ссылки. Цена «базы сайтов» невелика — сегодня так, завтра иначе, особенно учитывая адаптивные фильтры. Про уникальные ошибки — тоже какой-то фантастический хайтек.
Posted by [identity profile] andjo.livejournal.com
>Это проверенная информация, или кто-то просто так предполагает?
немного знаком с этой "кухней"

>Мне это кажется чем-то фантастическим. Почему сразу со ссылкой нельзя? И отправишь, и >проверишь. Ведь прекрасно известно, что со комментарии со ссылкой рассматриваются >спам-фильтрами иначе, чем без ссылки.
Есть различные специализации: в данной случае человек тупо собирает базу сайтов без нормальной модерации, затем он ее может сдать в аренду для ограниченного пользования(эксклюзив), а затем продать начинающим школьникам, но выхлоп по этой базе уже будет мизерный.

>Цена «базы сайтов» невелика — сегодня так, завтра иначе, особенно учитывая адаптивные фильтры.
цена не пользованной базы может начинается от 300$
>Про уникальные ошибки — тоже какой-то фантастический хайтек.
не хайтек просто, так легче парсить - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5+%D1%83%D0%B6%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%D1%82%D0%BE+%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F!!!+%D0%98+%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8E+%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8+%3AP&from=fx3&clid=46510&lr=213
Posted by [identity profile] andjo.livejournal.com
"Если объявления можно редактировать, то добавить ссылку после модерации не составляет труда"
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Верно!

Доб. Ай. Они ведь анонимные. Анонимные редактировать нельзя. К тому же, сейчас редактирование доступно только платным аккаунтам. Надеюсь, что у ЖЖ хватит ума не отменять этого ограничения…
Edited 2011-01-17 23:00 (UTC)

(no subject)

2011-01-20 17:55 (UTC)
Posted by [identity profile] pixcel.livejournal.com
А если с ним поговорить? Может, он ждёт, что вы спросите, где же эти элитные казино?
И тогда его ответ на ваш вопрос поисковиком по блогам будет расценен как релевантный и проранжирован выше.

(no subject)

2011-01-20 21:29 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Не исключено. На первый взгляд, тяжело поверить, что такие идиоты бывают, но, с другой стороны, если спам до сих пор рассылают, значит, кто-то же на него реагирует…

Profile

fregimus: (Default)
fregimus

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3456 78
910 1112 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Page generated 2025-12-24 13:41

Expand Cut Tags

No cut tags