fregimus: (Default)
[personal profile] fregimus

http://xkcd.com/810/

Если вы разрешаете комментарии от нефрендов, то надежный способ избавиться от спама такой: зайдите на страницу Privacy (в русском интерфейсе «Безопасность»), найдите на ней настройку Comment Screening («Скрывать комментарии…») и выберите comments from non-friends with links («подозрительные не от друзей»). Не забудьте сохранить изменения на странице. Спам остается среди комментариев видимым только вам в виде спрятанного комментария, который не виден больше никому. Можете его стирать или оставить — это уже не важно. Вероятно, вам придется снимать блокировку с осмысленных сообщений, содержащих ссылки, но таких меньшинство.

Это способ удобнее вашим гостям, чем CAPCHA; кроме того, роботы разгадывают и ее, а этот метод для них непробиваем.

Доб. Инструкция с картинкой, с благодарностью [livejournal.com profile] rapitosovу.

(no subject)

2011-01-11 02:39 (UTC)
Posted by [identity profile] slobin.livejournal.com
Какое-то время назад этот метод был включён кириллическим пользователям по умолчанию. Ну и было честно разъяснено, где это и как его выключать обратно, если что. Но я оставил, потому что идея разумная.

... Роза розе рознь ...

(no subject)

2011-01-11 02:52 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Спасибо. Если вдруг увидите, как это точно называется по-русски, я обязательно впишу перевод в эту инструкцию.
Posted by [identity profile] falcao.livejournal.com
У меня именно так и есть. Спам периодически я "пропалываю", а "ботов" сразу же отправляю в "баню", с жалобой на спам.

Мне дико интересно: сколько копеек им плятят за каждое такое объявление? :)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Банить их, кажется, бессмысленно. Я их удалял сотнями, ни одного не банил, и ни один еще не вернулся. Они одноразовые. А так только доведете банный лист до невероятных размеров.

Удивительно, но им платят. Вернее, они умеют раскрутить, чтоб платили. Уровень сообщений, что приходят мне в почту, английских, тех, что на предмет похудения, быстрого обогащения и отращивания органов — пугающ. Сколько ж все-таки дураков на свете, невероятно!

способ проверки

2011-01-11 03:13 (UTC)
Posted by [identity profile] falcao.livejournal.com
У меня "банный лист" не такой уж длинный. Я туда недавно заглядывал. Но там много этих "насекомых" было уже зачёркнуто, то есть их либо "чистят" по жалобам, либо они сами "суицид" совершают.

Вы правы в том, что дважды никто из них не объявлялся. Правда, был случай, когда "бот" отправил штук 20 комментов друг за другом. Я не сразу это заметил, а то можно было бы "пресечь" сразу.

Мне было интересно, сколько им платят. И как проверяют? Вот если кто-то разослал 1000 "мусорных" писем по Емеле, то как можно проверить, в самом ли деле он там рекламировал "виагру", или просто "проволынил"?

Или те сообщения в ЖЖ, которые заскринены, и их вижу только я? Ведь странно было бы предположить, что тут действует принцип как в анекдоте про "джентльменам принято верить на слово"? :)

Re: способ проверки

2011-01-11 08:22 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Не знаю, увы, никогда этим не интересовался. Предполагаю, что это все-таки выгодно — или, во всяком случае, продавцы липовых «Ролексов» и китайской самоварной «Виагры» считают, что это выгодно — чохом, вместе с возможностью того, что их надуют (а сами-то они, а сами-то!).

Я погуголил по паролю “economics of spam” — попробуйте так поискать, если интересно. Несколько первых попавшихся статей, во всяком случае, по теме, но я их не читал.

(no subject)

2011-01-11 03:16 (UTC)
Posted by (Anonymous)
Сейчас боты оставляют сообщения без ссылок и без рекламы. Реклама у них в журнале, а ссылка на журнал есть всегда, это юзернейм. Только у меня такой ссылки нет :)

(no subject)

2011-01-11 04:08 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Так это ж видно, что боты — кто к ним в журнал пойдет?

(no subject)

2011-01-11 06:38 (UTC)
Posted by (Anonymous)
Да где ж видно. Откуда вы знаете, что, например, я - не бот?

(no subject)

2011-01-11 08:08 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Это правильный вопрос, хотя в Вашем случае — чисто академический. Чтобы в журнал заглядывать, комментатор должен создать определенный интерес это сделать. Комментарии «+1», «пиши еще», «есьма остроумно - с удовольствием прочел» и тому подобные не располагают к этому совершенно, оставляй их люди или боты.

Вот мне наспамил бот, за которого иногда оставляет комментарии человек (или человек, за которого часто спамит бот): http://blogs.yandex.ru/search.xml?&author=additiven&full=1

Иногда оставляет комментарии бот: «на самом то деле!!!», «непонятно что человек хочет этим донести!!!!», «было бы замечательно!!» и т. д.

Иногда там копипаста — не смотрел, в тему или нет.

А иногда свои… э-э-э… мысли (http://fritzmorgen.livejournal.com/362308.html?thread=99240772):

«школы не умрут никогда человек начинает развиваться с детского садика и потом переходит в школьное время, а потом более развитый понимающий идёт учится далее!!! вобщем школа это не зря проведённые годы и не зря потерянное время!! школа это азы!! и без этого не как!!»

Это в тему, кстати — речь идет о самообучении школьников без учителя. Безусловно, писал человек. Но, глядя на этот выпис, я уже не уверен, что предыдущие «более разумного нельзя была написать????» написаны не им же. Вот так боты и проходят тест Тьюринга…

(no subject)

2011-01-11 13:31 (UTC)
Posted by [identity profile] autoench.livejournal.com
Комментарии «+1», «пиши еще», «есьма остроумно - с удовольствием прочел» и тому подобные не располагают к этому совершенно, оставляй их люди или боты.
Человека - нет. А поисковики ходят и ИЦ поднимают иногда.

(no subject)

2011-01-11 13:48 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Мне очень жаль, но это не моя проблема. Думаю, «Гуголу» следует подвинтить алгоритм, чтобы этого не происходило — но у них стопиццот программистов на зарплате. Ничем не могу им помочь, увы.

(no subject)

2011-01-11 13:57 (UTC)
Posted by [identity profile] autoench.livejournal.com
Я вам ответил, зачем боту оставлять комментарий без ссылок.

А у вас проблемы? Вы хотите поговорить о них?

(no subject)

2011-01-11 14:05 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Да, действительно, не понял контекста. Прошу прощения.

Только не хамите, хорошо? А то будете первым, кого я забаню. Мне бы очень не хотелось.

(no subject)

2011-01-11 15:23 (UTC)
Posted by [identity profile] autoench.livejournal.com
Хорошо.
Хотя это так заманчиво - быть первым %)

Оно?

2011-01-11 06:45 (UTC)
Posted by [identity profile] rapitosov.livejournal.com
Ответ (#4647974)
Отправлен: Mon, 10 Jan 2011 19:03:15 GMT (11 часов назад)

Спасибо за сообщение. Разработчики в курсе проблемы со спамом в Живом Журнале и работают над усовершенствованием мер по ее устранению.

Вы можете изменить настройки своего аккаунта таким образом, чтобы комментарии не от друзей, содержащие подозрительные активные ссылки, автоматически скрывались и, до вашего подтверждения, не были доступны никому, кроме вас. Для этого на странице http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=privacy в поле "Скрывать комментарии" выберите настройку "Подозрительные не от друзей".

Подробнее о том, как такое решение влияет на эффективность спама, рассказано в сообществе lj_ru_support по адресу http://community.livejournal.com/lj_ru_support/633187.html.

Вы также можете изменить другие настройки комментариев по своему желанию. Подробнее об этом рассказано в следующих разделах Справки: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqcat=comments.

Re: Оно?

2011-01-11 07:57 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Да, спасибо. Сейчас впишу переводы.

Re: Оно?

2011-01-11 08:22 (UTC)
Posted by [identity profile] rapitosov.livejournal.com
Пожалуйста :)

(no subject)

2011-01-11 09:31 (UTC)
Posted by [identity profile] alexandre-putt.livejournal.com
А большой смысл? Всё равно руками полоть, разве что чуть вежливее по отношению к читателям

(no subject)

2011-01-11 11:55 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Можно и не полоть, к чему этот перфекционизьм? Пускай себе висят. Открывать только хорошие комментарии со ссылками руками придется, но это редкость — я этой штукой уже несколько недель пользуюсь, открыл меньше 10 за это время.

(no subject)

2011-01-11 12:19 (UTC)
Posted by [identity profile] iad.livejournal.com
А когда начнут ловить авторов спамботов (они ведь сами не зарождаются, их кто-то пишет) и четвертовать прилюдно?

(no subject)

2011-01-11 13:50 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Может, все-таки будем четвертовать тех, кто ими пользуется и спам рассылает? А то получается, что «аппаратик-то есть»…
(deleted comment)

(no subject)

2011-01-11 14:32 (UTC)
Posted by [identity profile] fregimus.livejournal.com
Должны увидеть. Попробуйте.

(no subject)

2011-01-11 17:24 (UTC)
Posted by [identity profile] fat-crocodile.livejournal.com
Обычно комментарии под скрином видны и автору комментария и хозяину журнала.
Правда, как эта штука дружит с OpenId я не знаю, но почему бы ей не дружить.

Profile

fregimus: (Default)
fregimus

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3456 78
910 1112 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Page generated 2025-12-24 11:34

Expand Cut Tags

No cut tags